пятница, 7 сентября 2012 г.

Мыльная опера ...

Здраствуйте ! :о)
Подарили доче наборчик "Юный Мыловар", ну мы и наварили мыльца. Честно признаюсь: Меня этот процесс не впечатлил (да не обидятся на меня истиные мыловары :)))))) Наверно не мое, а может просто наборчик слишком примитивные: четыре формы, три цвета, два запаха.....
Цвета конечно мы смешивали, но получалось все равно не очень.... Ну что я рассказываю, смотрите сами....

 Формочки-цветочки из набора, а бутылочки - это силиконовые формочки для льда (спасибо IKEA :)))) 
Да.... мы еще в мыльную массу травки всякие добавляли....




Коричневое мыло - это кофейное, опять таки сами напридумывали....






И мое любимое.....мммм....кофейная роза.....



Все мыльца успешно раздарены бабушкам и родственникам....  :))) Все довольные и ЧИСТЫЕ!!!!!  :о)))

Спасибо, что заглянули... До встречи!!! ;о)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий