четверг, 6 сентября 2012 г.

Открытки 2011 года....архив

Здравствуйте! :о)
Решила показать открыточки из 2011 года. Так сказать начало моего творческого пути. Так что не судите строго, если что и не так... :о)))))

Открытка подруге на день рождения!


Делалось одной девочке с работу на День свадьбы!


Открытка брату на День рождения. На мой взгляд очень сложно делать мужские открытки.


Эту новогоднюю открытку меня попросил сделать один молодой человек для своей девушки, поэтому и надпись на открытке ...личная )))))


А эта делалась любимому мужу на день Св. валентина. Он у меня любитель кофе.


А эта открыточка была сделана просто так. Понравилась мне эта веточка сакуры, вот и решила вышить и сотворилась из нее открыточка вот такая.... Весенняя-привесенняя....
Потом была успешно подарена....


А это просто так....



Рада была видеть вас у себя в блого-домике  :о))
До встречи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий