понедельник, 18 августа 2014 г.

Снуд себе любимой!



Привет!
А я опять с вязанным снудом. И снова себе. Люблю я эти снуды! :)))))
В этот раз не теплый, а больше моднявый. Наткнулась в Леонардо на пряжу из эвкалипта! Она офигенная! Нежная, мягкая, очень приятная в работе.
Вот такого нежного сиреневого цвета! (подсела я на этот цвет)!

Кому интересно, вот какая пряжа (картинка и информация из интернета ВОТ ОТСЮДА):

 *******
Состав: 96% лиоцель (вискоза эвкалипт), 4% нейлон
Длина: 160 м
Вес: 50 г
Производитель: Камтекс (Россия)


У меня ушло 7 мотков (стоит пряжа в Леонардо примерно 70-80 руб), вязала в две нитки, спицы №3,5. Снуд в 2 оборота вокруг шеи.

Ну все, побежала вязать что-то новенькое! Скоро покажу свой большой вязальный заказ.....
пока-пока.....


14 комментариев:

  1. Прелесть какая! И цвет такой нежный, такой милый... Вот я тоже чувствую, что мне нужен снуд, но пока что-то не решусь ник ак взяться за дело. Наверное нужно хорошенько сжиться с этой мыслью :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      А у меня снуды прям уже давняя большая любовь! Вязала и себе, и дочке, и подругам! И что прям руки чешутся - уже новый хочу (хотя этот еще ни разу не одевала))))

      Удалить
  2. Надо же! Никогда не слышала о пряже из эвкалипта! Обалденный снуд, и цвет очень мне нравится! Браслетик чудесный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!
      Да я и сама никогда не слышала, случайно набрела на эту ниточку в Леонардо. Сначала схватила клубочки именно из-за цвета, потом понравилась на ощупь и уже только в самую последнюю очередь посмотрела состав!

      Удалить
  3. Очень красивый снуд! И набор там Пандора! Ми-ми-ми очень! Сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда!
      Спасибо! Ага, так и планируется носить! ;)))

      Удалить
  4. Невероятно нежный цвет :) Тоже снуды люблю - теплые , необычно смотрятся, всегда акцент в образе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона! Большое спасибо! Сама просто обожаю эти хомутики на шею! В планах еще и еще! И дочке уже навязала, и в подарок!

      Удалить
  5. Потрясаюший снуд!!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зарема, и снуд, и плед с предыдущего поста очень красивые!

    ОтветитьУдалить