вторник, 22 апреля 2014 г.

Много всего...

Добрый день, девочки!
Решила в один пост собрать разные разности.

*****
Получила чудесную АТСочку от Ирочки Magis. А еще в конвертике было много вкусных подарочков .

Ирочка! Огромное тебе спасибо!



*****
Связалась у меня вот такая салфеточка.


В горшочке - это проросшие зернышки апельсинов. Посмотрим, как они дальше себя поведут. пока всхожесть - великолепная!

*****
Танюша  - хозяйка блога Кошка в лукошке, подарила мне 300руб на интернет покупочки в магазине Маг Хобби. и вот подарочки уже у меня...


Танечка! Огромное тебе спасибо!

*****
На  Пасху сотворилась вот такая композиция для крестника мужа.


:о) название "Яйцо-мерзляк и шоколадная курочка". Малыш остался доволен!

*****
Ну и напоследок, фото меня!
На мне - снуд, связала совсем недавно. Удобная я вам скажу веСЧь!!!


Вязала я снуд по кругу лицевой гладью, думала и носить так же (лицом наружу), но он волей судьбы вывернулся изнанкой, но мне и так нравится!

*****
Вот как-то так!
Не болейте!!!!! (мы с дочкой сидим дома на больничном, плохо это болеть!!!!)
Обнимаю! :о)))

И да......

PS Мой АТС Обмен ВОТ ТУТ

PSS Моя карамелька ВОТ ТУТ


3 комментария:

  1. И с подарочками, и с обновочками и....много всего интересного! а салфетка какая...мммм....
    Не болейте, весна ведь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты сколько всего! Очень красивые снуд и салфеточка! Всходы апельсина радуют! Просто чудо! Поздравляю с подарками! И выздоравливайте поскорей!

    ОтветитьУдалить