среда, 19 марта 2014 г.

И снова про вязание. Шапка и снуд для дочки.

Добрый день!
Настроение у меня какое-то вязальческое! :о))) Решила связать дочке на весну новый комплект. Давно она у меня просила шапку-буратинку, такую длИИИИИнную и с бОООООльшим помпоном. Задумано-сделано...

Вот он мой,ну точней дочкин, колпачок...




Если кому интересно:
Пряжа: 40% шерсть, 60% акрил, 50г - 200м (вязала в 2 нити спицами №2,5)
На шапку ушло 3 мотка, на помпон 1 моток.

Вот он - моя гордость, мой красавиц!!! :)))


А сейчас в процессе еще снуд. Люблю чтоб не просто шапка, а комплект был. А главное я поняла, что снуд - это очень функциональная вещь, а особенно для ребенка. Лично моя, шарф или бактус завязывала так, что все равно вся шея голая. А снуд, как ни накрути и красиво и горло закрывает!!!


Снуд вяжу тоже в две нитки, только спицы взяла № 4,5 и вяжу английской резинкой.
осталось два мотка ниток. Наверно придется докупать.

*******

У нас сегодня ночью шел снег! Утром за окном все белым-бело! А ведь так уже хочется ярких красот, солнышка, цветов и зелени.

Теплой и скорой весны вам, мои хорошие!
Обнимаю! :о)))

3 комментария:

  1. Оооо;)))) Колпачок обалденный;)))) Прелесть!!! А помпон какой;)))) Помпонище! Всем помпонам помпон;)))))
    Красивый будет комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш!
      Спасибо большое за такой комментарий! Как же приятно! а почему я про помпон написала, что это моя гордость, так это мой третий удачный помпон! раньше совсем совсем не получались, ну вот никак! Такие жиденькие были, а оказывается я просто жадничала нитки.
      Вот и весь секрет! :)))

      Удалить
  2. Мой любимый цвет! Мой любимый размер! В последнее время стала чаще ловить себя на мысли : почему мне не 15 (10 или 5) лет! я бы это носила!
    Вот такую шапку, с таким помпоном носила бы обязательно!

    ОтветитьУдалить