суббота, 29 июня 2013 г.

Много! Очень много всего!

Привет, мои хорошие, ПЧнюшечки и просто гости!
Название моего поста многообещающее, да? )))))
просто действительно много всего скопилось и рукотворного, и подарочки и АТС - и вот решила я собрать все в солянку  один пост. А связано это с тем, что я с детками своими опять на пару неделек уезжаю к родителям! Пусть на даче резвятся. Так что, как я вам уже говорила, интеренета полноценного у меня не будет, так уж тормознутый  на айфоне, но я все равно постараюсь регулярно вас читать, комментировать не обещаю, уж больно долго все грузится....
Ну это я так, предупредила, чтоб не теряли если что..... )))))

И так, начну обо все по порядку. Будет всего правда много: и слов, и фото.... ))))))))))

 Я получила огромное количество АТС с таким же огромным количеством подарочков от вас мои хорошие! какое же все красивое, нужное и сладкое. Фотографирую я только АТСочки, потому что все хомячьи запасы сразу же раскладываю по коробочкам и начинаю интенсивно использовать в деле!!! Большое прибольшое вам С-П-А-С-И-Б-О !!!!! :о)

Весенние тюльпаны и любимые  розы от Машульки (Мышки Мани)



Шикарные дамы и ароматные ландыши от Лерочки (Raduga)


Нежнющие шебби АТСочки от Анастасии (Дон Бур) (да еще и с Парижем ...ммм...)


От Жанночки шоколадная АТСочка


И еще замечательная открыточка на Пасху (С самодельными цветочками между прочим!!!)


Легкая и воздушная АТС от Оли (Совушки)


Просто потрясающая вышитая Мимозка с запахом весны от Алисы


Вот такая любовная АТСочка с красивыми словами от Оли (Оливки)


А это две просто потрясающие АТСочки от деток мастериц. В Городке, где живут АТС первого июня в честь Дня защиты детей, был АТС обмен между детками. Моя Рената сделала две АТСочки, и серию мы назвали "Рыбки,  исполняющие желания". Она у меня по гороскопу Рыбы, вот и любит все морское и водное. А уж какой ребенок не мечтает (да и взрослый ;о), чтоб его желания исполнялись!!! )))))
А вот наши атс, я вроде не показывала их здесь...


А это Атсочки, которые к нам уже прилетели: с парижем от Лизоньки ( мама Марина), а вторая с мишкой от Кузьмы (мама Алена)


Яркая и душевная АТСочка от Аниточки


А это снова по обмену в городке. На тему Отпуск-отдых.
С машинкой от Елены (обожаю автопутешествия!)
Белый теплоход от Зовут Плюшкина (дельфинчики прелесть)
Милый след на камне от Натальи (пухленькие ножки - чудесны)
Чемодан от Марины (этож ПарЫж!!!))))))

И на сладкое!!! Подарок от Викули. Вы только посмотрите, что у меня было в конверте! АТСочка "Вышитые ландыши" - просто невероятно красивая, такой объемчик, просто пухляш, а еще стразики приклеены, так красиво они у меня на солнышке переливались, когда я фотографировала, но я не смогла это запечатлеть. А ловушка снов - это чо то. просто такая интересная веСЧЬ! Вот, Викуль, вот честно честно как то прям на днях я о ней подумала, думаю, вот мол, может сделать попробовать, ХА! не тут то было. зачем делать? Получила в подарок! Красота!!! Магнитик Москва. Обожаю просто магниты, прошу всех и вся привозить мне их отовсюду, просто млею до фанатизма (честно-честно))))) И Москвы ну вот не было, хотя многие знакомые часто бывают, муж за последнее время ездил несколько раз, но никто все никак мне не привозил, а ты прислала! УРА!!!! А еще целый набор клеевых жемчужинок! Вот уж радость, ничего не скажешь!!!!!
Викуля! Спасибо тебе моя хорошая огромное приогромное! Сколько же радости и просто море положительных эмоций принес мне вчера вечером твой конвертик!!!!

Девочки, вы только посмотрите этот объем... (стразик на листочке видите???)

Ну вот вроде все с подарочками! 
Еще раз, девочки мои хорошие! Большое вам спасибо! Я вас всех люблю, обнимаю крепко крепко!!!

Теперь хочу показать вам две обложки на паспорт. Сделались они одновременно.
А вес дело в том, с вашими АТСочками в конвертиках лежали вот такие замечательные картинки с бабочками. С начала у меня появилась одна, все долго лежала, нравилась очень, но все никак не могла ее никуда пристроить, а оказывается она просто выжидала своего часа )))))) Ждала так сказать, подругу)))) И вот появилась у меня вторая карточка, так сразу пасьянс сошелся  возникла мысль сделать две обложки на паспорт.
Что из этого вышло - судить вам! ))))


И еще одна фоточка... (сделала ее, чтоб вы всю красоту кружавчиков разглядеть смогли)))


А теперь покажу я вам открыточку, которую сделала буквально за полчаса. А дело в том, что звонит одна знакомая девочка и говорит, что  мол завтра идем на день рождения Свекрови и срочно надо открытульку, есть? А у меня сейчас дома ну ни одной. Не хотелось отказывать.
Вот что получилось...

Основа - бумага для пастели, два вида скрап бумаги (производителя как всегда не знаю), одна простая, а вторая с глитером, надпись - распечатка на пленке, листочки, розочки, тычинки, полужемчуг, машинная строчка, итальянское кружево
Спинка тоже чуток украшена...


Здесь хорошо видно строчку "зигзаг" и кружево...


Ну как вам, девочки?
Устали смотреть-читать???? Я еще не все... еще чуток уж потерпите....
Захотелось мне собрать себе браслетики. Как то купила в интернет-магазине камушки: агат и аквамарин. Отлеживались они  у меня долго, но пришел и их час ))))
Агат...

Как то я с размером чуть промахнулась, маловато камушков заказала, пришлось добавить две детальки из перламутра, чтоб на руке был по размеру...
Вот одна бусина из перламутра и еще одна такая есть в противоположной стороне...


Аквамарин (и снова визуализация Парижа)))))



На этой фотографии хорошо видно, что аквамарин граненый, красиво переливается на солнышке.

Ну вот и все! )))))))))))))) Буду с удовольствием читать ваши комментарии! Не теряйте меня!
Пока - пока!!!!!!!!
Спасибо , что заглядываете в гости!!!

16 комментариев:

  1. Ого го. Это просто сокровища

    ОтветитьУдалить
  2. Какая статья насыщенная)) АТСки все интересные, обложки очень красивые, нежные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я ее долго писала! :о)
      Спасибо, Оксанчик!!!

      Удалить
  3. Ух ты, сколько красивостей! Поздравляю!
    Зарема, дорогая, рада что мое письмо до тебя добралось и очень рада, что понравилось его содержимое! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! Еще раз СПАСИБО!
      Очень-очень все понравилось!!!
      :о)

      Удалить
  4. Зарема, сколько красоты к тебе прилетело!
    Вот и бабочки в дело пошли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      И отдельное СПАСИБО (за бабочки) ;о) !!!

      Удалить
  5. Заремочка, столько красоты!!! Рада, что и мои карточки тебя порадовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо, Лерочка!
      Твои АТСочки люблю нежно! :о)

      Удалить
  6. Здорово, рада за тебя -столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлианна!
      Приятно видеть в гостях! :о)

      Удалить
  7. Ой, Зареша, ну сколько же красоты то!!! Поздравляю с пополнением коллекции АТСочек!!! Я очень рада, что мои АТСочки до тебя добрались и понравились)))
    Очень понравилась твоя открыточка! Нежная такая))) И обложечки на паспорт хорошенькие))))
    А от браслетов просто дух захватило))) Хороши безмерно!!! Особенно тот, который с Эйфелевой башней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя Машулька! как же приятно такое читать! :о)))
      А браслет с башней чуток переделала, маловат маленько, с количеством бусинок чет я промахнулась.... Купила еще одну стеклянную и перенабрала браслет. Позже как нибудь покажу!
      :о)

      Удалить