понедельник, 6 мая 2013 г.

Вязанное....

Ку-ку, Совушки!
А я к вам с нескраповым постом. На этот раз вязание. Давно на просторах интернета видела вязанные браслеты, все мечталось их сотворить, но вот руки как-то не доходили. Но не в этот раз....
Надумала - решила - сделала.... Смотрите, что из этого получилось....


Браслет - это бобинка от скотча, обмотанная белой хлопковой тканью для мягкости и полноты, а потом обвязана спицами акрилом. Но захотелось комплекта и появилась брошь-цветок, только уже связанная крючком.
Но Остапа несло ))))), и появился второй комплект...


Количество петель рассчитывала по-ходу, на глазок, сейчас и не вспомню.....


Оба комплекта отправятся в качестве подарков для рукодельных обменов. Жду когда скотч кончится )))))) (ну чтоб бобинка освободилась) и себе свяжу......

Ну и так, просто отдыхалочка перед киношкой....брошь, крючком, хлопок 100%, в серединке деревянная пуговка....


Вот как-то так.... )))))))))

26 комментариев:

  1. Ух ты, Зареша, красота какая!!! Я тоже видела такие браслеты и всё мечтала себе связать)), но с моей руки такой точно свалится, мне основа для браслета нужна небольшая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль! Спасибо!
      Тебе значит надо заготовочку деревянную, для декупажа такие продают, я их видела разных диаметров, у нас есть магазин Леонардо (товары для творчества), вот там много было. Они даже не только по диаметру, но и по ширине различные, думаю можно подобрать....

      Удалить
    2. Да, солнце, я знаю про деревянные заготовочки))) У нас в магазине для рукоделия тоже такие продаются))) Сходить помотреть себе что-ли... Или из бутылки пластиковой сделать основу...

      Удалить
    3. ООо, точно, можно и из бутылки, ее синдепончиком проложить и сверху обмотать тканью - мягонько будет....

      Удалить
  2. Ух-ух! Совушки отзываются! ;) Зарема, сколько красоты! Мне так всё нравится! У тебя суперски получилось! И браслетики, и брошки! У всех цвета такие классные, очень приятные! С бобинками у меня тоже так! ;) Недели 2 назад пришла в голову идея, срочно нужна была бобинка от скотча - я сунулась... А ней скотча еще больше половины. Сначала пришла в голову сумасшедшая идея - отмотать скотч и выбросить его ради бобинки... Но потом успокоилась! ))) Теперь тоже жду когда скотч закончится, ради нее! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то у тебя в блоге со временем не то! Показывает 2 часа дня! ;) А на дворе ночь в самом разгаре! ;)

      Удалить
    2. ))) Викуль, спасибо!!! У меня так всегда бывает, как только что-то понадобится, то это либо я выбросила уже, либо еще используется (как со скотчем).... ))))
      Все никак не решусь идейки свои записывать, чтоб не разлетались и материалы во время готовились.... )))
      ******
      Ого, что-то я вчерашним днем живу, надо исправлять....

      Удалить
    3. Все, вроде поправила времечко :о)
      спасибо.....

      Удалить
  3. Какие замечательные комплекты))) красота да и только, жду еще)))

    ОтветитьУдалить
  4. :) буду еще одной совушкой! И еще одной восхищательницей браслетов :)) слова такие придумываются иногда... Заремчик, интересные штучки, я и не видела еще таких! особенно хорошо в фиолетовом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Алисен, мы прям одновременно к друг другу в гости ходим ))) Хик....
      спасибочки большое.....
      Ага...цвета прям сочные... и ниточки с блеском очень живо так играют на солнце....

      Удалить
  5. Классная идея с браслетами)
    Наборчики очень интересные и не требуют много времени для изготовления, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо!
      Действительно, такие комплектики вяжутся на раз! просто как отдыхалочки перед хорошим фильмом!

      Удалить
  6. Заремочка, просто мое супер восхищение!!!!! Сама вязать не умею, остается только облизываться на такую красоту, мне очень голубой понравился, да и сиреневый хорош, а как брошь последняя на старинную похожа)))) Ты там себе случайно ПИФочек не набираешь))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, прям захвалила, но очень приятно! )))))
      Я у двоих девочек в ПИФочках, вот как только с ними взаимообмен произойдет, объявлю о своем наборе.
      И тебя буду иметь в виду ;о)

      Удалить
  7. Зареша,какая красотаа!!!Ты большая умница!Мне кажется,всё умеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш! Спасибище, прям неловко, но очень приятно! ))))))
      и совсем и не все..... Вот такие игрушки как у тебя, мне "вжизнь" не сотворить!!!!!!
      кстати, конвертик я на новый адрес отправила, ты ж мне его писала.....

      Удалить
    2. ну тады я спокоен)))Твою отправлю на днях(ярмарка в праздники была и я в ней с головой)))

      Удалить
  8. Прехорошенькие штучки получились!!! Заремочка, а можно еще попросить фото на модели?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль!
      Может как нибудь в следующий раз....примерю!
      Просто эти штучки уже упакованы... в подарок же...

      Удалить
  9. Заремочка, открыла твой бложик - и снова КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка! Спасибо! Приятно, что понравилось! )))
      Выбирай цвет комплекта!!!! ;)

      Удалить
    2. Оооо! Синий!!! Обожаю синий цвет!

      Удалить
    3. Я так и подумала (глядя на аватарку ;)))))) Синий комплект упакован уже и ждет своего часа ))))

      Удалить
    4. )))) точно... это мое любимое платье))))

      Удалить