понедельник, 26 ноября 2012 г.

АТС-пополнение!

Приветик девочки!
Сегодня я с показом своих прилетевщих АТСочек!

Первый конвертик от Викули.
Вот такие здоровские подарочки и замечательная монохромная АТСочка! Дырокольности уже все использовала! Как же мне нравятся эти еловые веточки!!! Цветочки просто люблю-люблю такие! И АТСочка такая хорошенькая! Прям приятно в руках держать ее!

Спасибочки тебе большое, дорогулька!!!



Второй конвертик прилетел ко мне от Оксаночки.
Хомяк мой просто визжал от восторга! А АТСка просто прелесть! Столько всего было в конвертике.... А тычинки , которые Оксаночка мне прислала, я вообще и не видела раньше нигде.

Спасибо тебе большущее , дорогая!!!

(ой, чет боком как-то......)

Третий конвертик от Дашеньки.
И чего там только не было для моего хомячка! все такое красивое.... а бумажки какие (Дашенька, извини, пару бумажек сразу использовала, даже сфоткать не успела). Все очень понравилось! отдельное слово АТСкам! Они просто Шедевр!!! И Хеллоуиновская (мышки очаровательны!!!!!) и Печворковская (такое тонкое,, ювелирное исполнение).

Спасибочки тебе, Солнце!!!


И еще один конвертик от Оленьки
просто обожаю кружево, а дырокольные бордюрчики какие! Как же все мне понравилось!!! Пёрышко доча утащила и тоже счастлива! ))) АТС такие интересные: с цветочком очень нежная , а восточная прям восточная-восточная....

Спасибочки тебе, моя Хорошая!


Девочки!
Как же приятно доставать из ящика Ваши пухленькие конвертики!!!
Спасибо большое-прибольшое!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий