суббота, 29 сентября 2012 г.

АТС "Романтика" (серия закрыта)

Привет-привет!  :о)

Как же мне понравилось делать АТСки. Прелесть просто, такие малютки, но такие трогательные... мммм.... чудо...
И вот....
Новое задание Ассоциация в стили шебби-шик!!! 

                           

Натворились у меня вот такие АТСочки,  серия  " Романтика "....



№1  "Голубые мечты" - моя



№2  " Жди меня" - Лёлечка  (отправлена)


№3  "Ожидание" - Анастасия  (получена)


Буду рада, если мои АТС кому-то понравятся! Пишите мне... :о)))

Спасибо, что заглянули! Удачных выходных )))))

15 комментариев:

  1. очень красивые)) мне понравилась № 3)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) Записывать за вами ее?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты ух ты!!!Какая красота!Хочуууу!!!Если 3ю не займут,то за мной!!!Если займут,то буду рада и №2!!!Сегодня скину адресок на почту и буду ждать ответного адреса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! ок, буду ждать адрес ))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алисочка, спасибочки большое ))))

      Удалить
  5. Оооочень красиво!!! Жаль, что все уже занято:-( Интересно, цветок как сделан?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, а цветочек из органзы, оплавила зажигалкой)))), в центре брадс, и мазнула белым ходожественным акрилом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Нужно )))) Давайте адресок zareshashish@mail.ru

      Удалить
  8. Чудестные АТС! Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные АТСочки! Если ещё что-нибудь сотворишь, предлагаю меняться. http://swedkarswet.blogspot.com/2012/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  10. Зарема, офигительные АТСки))) увы, я не успела к раздаче))) мечтаю, чтобы у этой серии появилось продолжение))) мои АТСки живут вот здесь http://vk.com/maranmar вдруг вам будет интересно и мы когда-нить обменяемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) На счет продолжения серии, обязательно подумаю.. И конечно же мы обменяемся ))))

      Удалить